
пятница, 15 февраля 2013
Тяжело хожу и громко говорю.
А ведь да.


четверг, 14 февраля 2013
20:35
Доступ к записи ограничен
Тяжело хожу и громко говорю.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
вторник, 12 февраля 2013
Тяжело хожу и громко говорю.
Еще один самоидентификационный плюсик:
по Княжне - волк-одинец.
knjazna.livejournal.com/45369.html
Каталог Оборотней, линейка Целеполагания.
по Княжне - волк-одинец.
knjazna.livejournal.com/45369.html
Каталог Оборотней, линейка Целеполагания.
Тяжело хожу и громко говорю.
Нестерпимо хочется что-нибудь рассказать. Про Звездича (невнятное), про Сашу (нежное), про шапочку из фольги (с фоткой), про "собирай меня, словно волосы в хвост" (а это про дружбу), про начавшуюся учебку и убойные танцы (как я хочу на них ходить, вы бы знали!). И я даже не знаю, за что взяться
Пусть полежит пока, выдержится.

воскресенье, 10 февраля 2013
Тяжело хожу и громко говорю.
...Она потеряла равновесие и упала навзничь. Ее поднял Саня с еще какой-то девушкой, а она повисла у них на руках и начала переставлять ноги по стене, будто ходить, и кричала: "Я люблю его! Я все равно люблю его!"
Тяжело хожу и громко говорю.
Осознала себя как обонятельника. Плюсик к самоидентификации.
www.yburlan.ru/biblioteka/obonyatelniy-vektor
У обонятельников уникальный интуитивный невербальный ум. У них нет ума в привычном понимании. Они не занимаются логическими построениями, не анализируют ситуацию, не пытаются ее представить, не пытаются точно разобрать, назвать. Вместо этого у обонятельников есть точнейшие, мощные, яркие ощущения, что и как нужно делать, основанные на воспринимаемом им феромонном фоне окружающих. Ощущения эти не складываются в слова и не проговариваются.
При этом никто ничего не знает о самом обонятельнике. Он всегда в сторонке, но так, чтобы иметь всё в поле зрения, и... поближе к выходу на случай, если придется спасаться бегством.
www.yburlan.ru/biblioteka/obonyatelniy-vektor
У обонятельников уникальный интуитивный невербальный ум. У них нет ума в привычном понимании. Они не занимаются логическими построениями, не анализируют ситуацию, не пытаются ее представить, не пытаются точно разобрать, назвать. Вместо этого у обонятельников есть точнейшие, мощные, яркие ощущения, что и как нужно делать, основанные на воспринимаемом им феромонном фоне окружающих. Ощущения эти не складываются в слова и не проговариваются.
При этом никто ничего не знает о самом обонятельнике. Он всегда в сторонке, но так, чтобы иметь всё в поле зрения, и... поближе к выходу на случай, если придется спасаться бегством.
Тяжело хожу и громко говорю.
Есь: мне нужен человек-соратник, чтобы "в четыре руки весь мир обуздать"...
Гек: Мир, любовь, печеньки :3
Есь: ...чтобы плечом к плечу и вообще.
Гек: Мир. Любовь. Печеньки.
Гек: Мир, любовь, печеньки :3
Есь: ...чтобы плечом к плечу и вообще.
Гек: Мир. Любовь. Печеньки.
четверг, 07 февраля 2013
Тяжело хожу и громко говорю.
Люди, кто из томских может приютить с 8 по 10 марта чудную интеллигентную барышню из Нска?
За репост плюшки и чистка кармы.
За репост плюшки и чистка кармы.
среда, 06 февраля 2013
Тяжело хожу и громко говорю.
Славный, славный Сережа, славный, славный др его! Рада была повидаться с ребятами всеми сразу, поболтать, поиграть в крокодила :3, поесть пиццы. Да.
Вчера снилось упоротое и про руны. Там была весна, Тиль, корябающий на парте слегка незнакомый рунический алфавит и спрашивающий у всех, какая по нашему мнению его, Тиля, руна. И немного по "заказам зрителей" виделось.
варианты бесконечны
и еще пара фоточек для памяти
Вчера снилось упоротое и про руны. Там была весна, Тиль, корябающий на парте слегка незнакомый рунический алфавит и спрашивающий у всех, какая по нашему мнению его, Тиля, руна. И немного по "заказам зрителей" виделось.
варианты бесконечны
и еще пара фоточек для памяти
вторник, 05 февраля 2013
Тяжело хожу и громко говорю.
Да, мой друг, и если заканчивать - только так.
Не когда один из нас сволочь, второй дурак,
не когда выходить, закуривая, на снег,
а вот так: есть один человек и другой человек,
и дорога. И поднимается воронье.
Богу - богово.
Миру - мирское.
И мне - мое.
И тебе - твое. И я отпускаю все:
и сентябрьского солнца катящееся колесо,
и под летним ливнем запах мокрой земли,
и дорогу к зимнему морю, что не прошли.
Были мы с тобой - дурное лесное зверье.
Богу - богово, зверю - зверское, мне - мое.
Не тоскуй, пожалуйста, не каменей. Живи.
Просто грызли с тобою друг друга, ища любви.
Просто стала пора превращаться, кровавя снег, -
и стоим. Один человек. Второй человек.
И пора расходиться - а если пойдем вдвоем,
то друг друга уже и до смерти загрызем.
Да, мой друг, и если расходимся - не виня,
ни тебя, ни обстоятельства, ни меня.
Человек. И другой человек. И они стоят
у большого окна, и черен его квадрат,
и в четыре утра безлюден его проем.
Богу - богово. Миру - мирское.
И мне - мое.
Наступает весна, мой друг, и она несет
золотые дороги под солнцем, сходящий лед,
если встретимся в ней - то уже навсегда людьми,
до свиданья, мой друг, и на память ключик возьми,
башмаки железные к долгой дороге готовь.
Человеку - людское: память, весна, любовь.
Не когда один из нас сволочь, второй дурак,
не когда выходить, закуривая, на снег,
а вот так: есть один человек и другой человек,
и дорога. И поднимается воронье.
Богу - богово.
Миру - мирское.
И мне - мое.
И тебе - твое. И я отпускаю все:
и сентябрьского солнца катящееся колесо,
и под летним ливнем запах мокрой земли,
и дорогу к зимнему морю, что не прошли.
Были мы с тобой - дурное лесное зверье.
Богу - богово, зверю - зверское, мне - мое.
Не тоскуй, пожалуйста, не каменей. Живи.
Просто грызли с тобою друг друга, ища любви.
Просто стала пора превращаться, кровавя снег, -
и стоим. Один человек. Второй человек.
И пора расходиться - а если пойдем вдвоем,
то друг друга уже и до смерти загрызем.
Да, мой друг, и если расходимся - не виня,
ни тебя, ни обстоятельства, ни меня.
Человек. И другой человек. И они стоят
у большого окна, и черен его квадрат,
и в четыре утра безлюден его проем.
Богу - богово. Миру - мирское.
И мне - мое.
Наступает весна, мой друг, и она несет
золотые дороги под солнцем, сходящий лед,
если встретимся в ней - то уже навсегда людьми,
до свиданья, мой друг, и на память ключик возьми,
башмаки железные к долгой дороге готовь.
Человеку - людское: память, весна, любовь.
суббота, 02 февраля 2013
Тяжело хожу и громко говорю.
Имболк прошел неожиданно, но совершенно прекрасно. Богиню можно славить и за праздничным столом у бабушки на дне рождения, и отплясывая под развеселую музыку в Харат'с пабе. Полуживые уши, упрыгавшиеся ноги, епичный медленный танец с князем, куртурологические исследования в поле ("А вон там танцуют подвыпившие якутки!") и прочее веселие.
четверг, 31 января 2013
Тяжело хожу и громко говорю.
Я никогда, никогда раньше не рыдала под такую песню.
Тяжело хожу и громко говорю.
Тяжело хожу и громко говорю.
понедельник, 28 января 2013
Тяжело хожу и громко говорю.
Тяжело хожу и громко говорю.
Сумрачный Новосибирск холоден и светел. У нас реввоенсовет.
воскресенье, 27 января 2013
Тяжело хожу и громко говорю.
Я просто оставлю это здесь.


суббота, 26 января 2013
Тяжело хожу и громко говорю.
Луна подводных подземных рек. Небо по-зимнему хрустальное, звонкое, но внизу текут ручьи, и реки, и волны бьются о берега.
С конца декабря особенно рьяно рвется там, где тонко, я собираю информацию и подвожу статистику. И поэтому я не хочу ни за что цепляться, не хочу проявлять эмоций, лень мне. Где-то бурчит эгоистичное "не хочу эмоционировать, если отклика ноль", но дело совсем не в этом.
написала-стерла-написала-стерла
люблю я ее, в общем
С конца декабря особенно рьяно рвется там, где тонко, я собираю информацию и подвожу статистику. И поэтому я не хочу ни за что цепляться, не хочу проявлять эмоций, лень мне. Где-то бурчит эгоистичное "не хочу эмоционировать, если отклика ноль", но дело совсем не в этом.
написала-стерла-написала-стерла
люблю я ее, в общем
Тяжело хожу и громко говорю.
Ваш архетип - Любовник |
Ценности:сексуальность, страстность. Потребности:чувственность. Мотивация: эмоциональность, искусство. Проявление архетипа: Стремление всегда быть симпатичным для окружающих, склонность к проявлению бурных эмоций. Душа компании, стремится быть в центре внимания. Общительный, интересный собеседник, легко находит общий язык. Ценит прекрасное. Склонен к импульсивности. Стиль управления: эмоциональный. Ориентирован на яркие впечатления. Предположительная ориентация деятельности: реклама, мода, искусство, психология, музыка, дизайн, автор. Лучшее проявление: талантливый, творческий человек. Худшее: скандальность, эпатаж. Символ: танцор.Воплощение: Венера, Афродита, Дионис.Стихия: Вода. ![]() |
Пройти тест |
пятница, 25 января 2013
Тяжело хожу и громко говорю.
lib.ru/BORHES/creature.txt
Борхес "Книга вымышленных существ". Как просплюсь, выпишу особо зацепившее.
А вообще мы сегодня песни пели, алкоголь пили, пирог с рыбой и плов ели. И было хорошо и правильно.
Борхес "Книга вымышленных существ". Как просплюсь, выпишу особо зацепившее.
А вообще мы сегодня песни пели, алкоголь пили, пирог с рыбой и плов ели. И было хорошо и правильно.