Тяжело хожу и громко говорю.
В воскресенье поймала по Культуре балет "Собор Парижской Богоматери". Прекрасно. Образы героев настолько близки к книжным, что в памяти всплывают цитаты... Больше всего запомнилась сцена объяснения Фролло. Клод Фролло, почти не двигаясь, стоял в стороне. Только его руки словно жили отдельной жизнью, направляя свою марионетку. А в середине сцены Эсмеральда танцевала, порхая мотыльком, послушная даже мельчайшим движениям рук кукловода.
И Квазимодо, пытающийся быть таким же красивым,как цыганка, но вновь и вновь сгибающийся под тяжестью горба, а потом убаюкивающий Эсмеральду, как будто постепенно останавливая колокол...
И Квазимодо, пытающийся быть таким же красивым,как цыганка, но вновь и вновь сгибающийся под тяжестью горба, а потом убаюкивающий Эсмеральду, как будто постепенно останавливая колокол...