Заранее предупреждаю, это будет, как заметил Хаги, "сладенько". Волей судьбы я поиграла в любовный роман, изначально не собираясь играть в такие вещи.
У королевы Лейнстера Шеннон о'Салливан была интересная судьба. читать дальшеЖизнь ее была размерена, она была поддержкой и опорой своему мужу, королю Маэл Мордх Мак Мурхаду, взяв свиту посещала своего брата, Аластара о'Салливана, тайными тропами пробиралась к колдунье Ли Хологан и, сняв корону, как простая женщина, просила через нее духов за своего мужа-короля. Все шло своим чередом.
В одну морозную зиму они с королем решили покинуть дворец и выйти для общения с подданными. И, по воле Господней, поскольку все в мире происходит по воле Его, королеву похитили викинги из Корка.
Плавание было долгим, а по прибытию в Корк военные мужи решили по весне созвать тинг, чтобы решить, кто станет мужем Шеннон. Королева, сохраняя учтивость и смирение, напомнила викингам, что еще замужем, и что ее король ее спасет. Смех был ей ответом, а потом ее как почетную, но все же пленницу заперли в длинном доме. Позже, весной, когда мужчины ушли на войну, жена ярла Бера Мать Медведица позволила ей перемещаться по поселению, и они, втроем, вместе с дочерью Беры, Данферд, составили друг другу приятную компанию, потому что пожар и прочие неурядицы действительно сплачивают.
В ожидании освобождения тянулись месяцы. С Шеннон обращались как с дорогой гостьей, но где-то далеко оставался ее дом, муж и королевство. Шеннон смогла передать весточку, чтобы дать знать, где она, однако король так и не смог лично прийти во главе войска и вызволить ее. В качестве пленника к ней в Корк попал ее дальний родич, который служил ей напоминанием о доме и шансом убежать (поскольку тайком пронес с собой оружие), однако шанса так и не предоставлялось. Также к ней прислала гонца королева Кормлат под видом деревенского дурачка, он сообщил королеве необходимую информацию, однако планы так и не увенчались успехом. "На все воля Божья" - говорила Шеннон, вверив свою судьбу Его помыслам.
И тут, вместе с возвращением в Корк воинов, пришла действительно черная новость - Маэл Мордх убит, Лейнстер пал. Шеннон билась в рыданиях, оплакивая супруга; ей сказали, что последним, что король сказал перед битвой было то, что он пойдет ее вызволять. Потом была аудиенция у Бриана Бору, где Шеннон сложила корону, и ей была дарована свобода.
Она надела траур, встретилась с братом, утешившим ее в ее боли, и направилась в монастырь, где хотела исповедаться и принять постриг. Настоятель, выслушав королеву, отговорил ее, увидев в ее сердце, что она еще не готова к такому шагу. Впереди была пугающая свобода.
В Кашеле к Шеннон подошла Бера и начала говорить: "Шеннон, мой шурин Льеотольф Арнкельсон влюблен в тебя, он не находит себе места и даже один раз назвал меня твоим именем. Он застенчив и попросил меня попросить за него. Кроме того, ты понравилась мне и я от себя прошу тебя породниться с нами". Бывшая королева попросила времени на раздумья и удалилась посоветоваться с братом. Но не успели они толком начать разговор, как до них донеслась весть, что на Кашель идет войско Дублина. И в этот момент Шеннон остро поняла, что хочет жить, хочет попробовать быть счастливой, и что, скорее всего, стоит попробовать. Она поспешила к Бере и попросила ее передать, что выйдет за Льеотольфа, если тот вернется из битвы с Дублином.
Во время битвы до нее донеслась еще одна весть - Маэл Мордх на самом деле жив, и что она не имела права давать свое согласие на брак. За время, оставшееся до конца сражения, в голове, сердце и душе бывшей королевы пронеслась тысяча мыслей о том, как же ей быть, но, помолившись, она решила, что на все по-прежнему воля Божья и Он рассудит всех, в том числе и ее сложный выбор. Так и случилось - из битвы вернулся только один претендент, Льеотольф Арнкельсон, и он, в скором времени, взял Шеннон в законные жены.
В последующие недели они нанесли визит в Лейнстер, присутствовали на совете кланов, решив вопрос с наследованием Нейса. К Шеннон пришли ее люди, предложив заново свою службу, и не в ее интересах было им отказывать. Еще один раз Шеннон хлебнула горя и беспокойства, узнав, что ее новоиспеченный муж вместе с братом находится в плену в Дублине, но тем радостнее была встреча с живым и невредимым супругом.
На этом известная история Шеннон о'Салливан, бывшей королевы Лейнстера, заканчивается. Смею надеяться, что дальше у нее все было хорошо.Всем огромнейшее спасибо за интересную игру.
Команде Нейса спасибо за верную службу.
Кабаку "Кумара" и Татьяне Михайловой в частности - за вкусную еду, доблесть и выносливость.
Населению Корка, корковчанам и корковчанкам - за мое пленение, замуж и вообще.
Игротехническому блоку - за теплый и гостеприимный лагерь, вы не дали мне замерзнуть.
Моему мужу-королю и его сестре Кормлат - за попытки меня вызволить и беспокойство за мою судьбу. Поверьте, я радовалась любым весточкам из Нейса и тоже беспокоилась о ваших судьбах.