Тяжело хожу и громко говорю.
Поймала в сети занимательную лекцию про сказки и понеслась душа в рай самоанализ.
Сейчас, что неудивительно, для меня особенно знаковой является сказка "Снежная королева". В детстве я ее тоже очень любила, но акцентировалась скорее на сложных отношениях Герды и Маленькой Разбойницы (даже рисовала их, причем очень любила рисовать привязанную Герду, хехе). Сейчас же тем-самым-персонажем для меня является Кай. Любовь к властным женщинам, весь мир и пара новеньких коньков в придачу.
Особенно хорошо этот шаблон ложится на мои сложносочиненные отношения с НЕ и, как следствие (или же причина?), с филологией как таковой. По сути, все это хитровывернутое литературоведение и является той самой попыткой сложить из льдинок слово "вечность". В этом нет подвоха, никто не подкидывал мне буковки О, П, А и Ж (хотя мне в минуты слабости кажется именно так) - у меня есть все, чтобы собрать слово, ухватить вечность за хвост и таки узнать что-то такое... И я сижу, кручу в голове концепты, тропы, образы, конструкции, пытаюсь докопаться до истины, до чего-то глубокого, нутряного, настоящего - как бы парадоксально это ни звучало, если речь идет о категориях настолько абстрактного знания.
И тогда, если льдинки сложатся, не растают от бесконечно таскаемых из пачки сигарет (у Шерлока Холмса было дело на две трубки, а у меня - на одну пачку), если арктические ветра не разнесут любовно складываемый паззл по ледяному дворцу (это только наша кафедра маленькая - дворец, где обитают те, кому я служу, монументален, тысяча дверей в нем), если-если-если... То тогда будет мне весь мир, аспирантура в Филадельфии, статус шамана и, разумеется, пара новеньких коньков.
Сейчас, что неудивительно, для меня особенно знаковой является сказка "Снежная королева". В детстве я ее тоже очень любила, но акцентировалась скорее на сложных отношениях Герды и Маленькой Разбойницы (даже рисовала их, причем очень любила рисовать привязанную Герду, хехе). Сейчас же тем-самым-персонажем для меня является Кай. Любовь к властным женщинам, весь мир и пара новеньких коньков в придачу.
Особенно хорошо этот шаблон ложится на мои сложносочиненные отношения с НЕ и, как следствие (или же причина?), с филологией как таковой. По сути, все это хитровывернутое литературоведение и является той самой попыткой сложить из льдинок слово "вечность". В этом нет подвоха, никто не подкидывал мне буковки О, П, А и Ж (хотя мне в минуты слабости кажется именно так) - у меня есть все, чтобы собрать слово, ухватить вечность за хвост и таки узнать что-то такое... И я сижу, кручу в голове концепты, тропы, образы, конструкции, пытаюсь докопаться до истины, до чего-то глубокого, нутряного, настоящего - как бы парадоксально это ни звучало, если речь идет о категориях настолько абстрактного знания.
И тогда, если льдинки сложатся, не растают от бесконечно таскаемых из пачки сигарет (у Шерлока Холмса было дело на две трубки, а у меня - на одну пачку), если арктические ветра не разнесут любовно складываемый паззл по ледяному дворцу (это только наша кафедра маленькая - дворец, где обитают те, кому я служу, монументален, тысяча дверей в нем), если-если-если... То тогда будет мне весь мир, аспирантура в Филадельфии, статус шамана и, разумеется, пара новеньких коньков.