16:29

Тяжело хожу и громко говорю.
Mozart l'opera rock - неплохая, в принципе штука. Кажется, там есть все, чтобы впечатлить мою нежную душонку. Виктимные барышни есть, восемнадцативечные платья есть, такие же виктимные юноши есть, музыка самого Вольфганга Амадея есть... Но чего-то все равно не хватает, где-то недожали. Посему до глубины души не впечатлилась.
Но все-таки эта песня прекрасна(:


@темы: отчет, это надо запомнить

Комментарии
08.06.2011 в 17:27

я убил зверя под баобабом
А мне не понравилось :/ Дикий китч с хреновыми голосами и претензией на нестандартность.
Вот Сальери прекрасен, это да.
08.06.2011 в 18:30

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
А мне понравилось. Гротескно очень, но классно.Особенно финальная тема.
08.06.2011 в 20:16

Тяжело хожу и громко говорю.
D-r Zlo от Сальери я тоже в восторге. Парадокс: опера про Моцарта, а самые сильные арии у Сальери:)
Ai Rolary финальная хороша. Мне очень понравился момент, когда он пишет Лакримозу.
08.06.2011 в 20:29

я убил зверя под баобабом
Актер выложился просто на двести процентов. По сути, он один спектакль и тянет.
В остальном же - ни единой идеи, лишь желание выехать на известной личности и псевдостиле. А от голоса Констанции (её сестра хотя бы ещё более-менее пела, весьма своеобразная манера исполнения, но все-таки) у меня, честно говоря, уши вяли -_-
08.06.2011 в 20:41

Тяжело хожу и громко говорю.
D-r Zlo У меня тоже:( Вообще, Констанция там то ли по задумке режиссера, то ли по отсутствию игры актрисы, откровенно сатирический персонаж. А жаль.
Помнится, был художественно-документальный фильм про Моцарта, там была прекрасная, неожиданно ехидная и кокетливая Констанция)
08.06.2011 в 20:43

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Не согласна насчет отсутствия идей. По-моему, красной линией проходит идея гений-безумство-непохожесть на всех ,непонятость. Интересна линия старшей сестры("кукольно-пустышечная" )и младшей,(искренняя, но ребяческая и наивная), их соперничество.
Интересна линия сестра Моцарта, которая оплакивает отца, а вместе с ним свою жизнь, которую провела возле него и потратила только на него.

Много интересных идей и мини-сюжетов, если присмотреться.
08.06.2011 в 20:47

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
А в Констанции под слоем гротескности можно заметить болезненную нежность, созвучную, пожалуй, с влюбленностью Кэти в Д'Артаньяна...
08.06.2011 в 20:50

я убил зверя под баобабом
Ну знаете, с тем же успехом можно сказать, что и "Домовенок Кузя" говорит о "Непохожести", причем в случее с "Домовенком" идея раскрыта даже куда более круто, без лишнего пафоса и заламывания рук (утрирую, конечно, но смысл, думаю, ясен). То, что обсасывается в мюзикле, обсасывалось уже миллиард и один раз; и ладно бы если это подали под каким-нибудь прикольным углом, или герой хотя бы не напоминал смесь трикстера и байронических персонажей, а действительно был бы запоминающимся и интересным... А так - примитивность ради красивых эффектов. Конечно, молодежь и пипл хавает, но то же самое (и, кстати говоря, о том же Моцарте) у австрийцев раскрыто куда лучше - и, кстати говоря, дизайн костюмов и декорации на порядок выше.
Но музыка хорошая, тут поспорить не могу. Хоть голоса в основном и подкачали.

И да, я свое мнение, если что, не навязываю, вот ))) Просто - я в искреннем разочаровании и недоумении с этого... "мюзикла".
08.06.2011 в 21:10

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Идея из категории вечных и в общем-то, обыграна вполне себе неплохо, в том числе теми самыми "эффектами".
Австрийцев не смотрела,ничего не могу сказать, но я вообще не люблю сравнивать , и получаю удовольствие как от немецкого, так и от французского"Дракулы", к примеру.

Я, конечно, "молодежь" и все такое, но одним из критериев ценности подобного произведения считаю катарсис. А он был.
08.06.2011 в 21:17

я убил зверя под баобабом
Имею на этот счет другое мнение )
Хотя, к слову сказать, из французских мюзиклов мне нравятся единицы, сходу только "Старманию" назову, "Собор Парижской Богоматери" да "Ромео и Джульетту", остальное считаю либо неудачной копиркой с Уэст-Энда, либо что-то диким и китчевым...
Но, если нравится, то здорово, тут ни с чем поспорить не могу )))