Тяжело хожу и громко говорю.
Mozart l'opera rock - неплохая, в принципе штука. Кажется, там есть все, чтобы впечатлить мою нежную душонку. Виктимные барышни есть, восемнадцативечные платья есть, такие же виктимные юноши есть, музыка самого Вольфганга Амадея есть... Но чего-то все равно не хватает, где-то недожали. Посему до глубины души не впечатлилась.
Но все-таки эта песня прекрасна(:
Но все-таки эта песня прекрасна(:
Вот Сальери прекрасен, это да.
Ai Rolary финальная хороша. Мне очень понравился момент, когда он пишет Лакримозу.
В остальном же - ни единой идеи, лишь желание выехать на известной личности и псевдостиле. А от голоса Констанции (её сестра хотя бы ещё более-менее пела, весьма своеобразная манера исполнения, но все-таки) у меня, честно говоря, уши вяли -_-
Помнится, был художественно-документальный фильм про Моцарта, там была прекрасная, неожиданно ехидная и кокетливая Констанция)
Интересна линия сестра Моцарта, которая оплакивает отца, а вместе с ним свою жизнь, которую провела возле него и потратила только на него.
Много интересных идей и мини-сюжетов, если присмотреться.
Но музыка хорошая, тут поспорить не могу. Хоть голоса в основном и подкачали.
И да, я свое мнение, если что, не навязываю, вот ))) Просто - я в искреннем разочаровании и недоумении с этого... "мюзикла".
Австрийцев не смотрела,ничего не могу сказать, но я вообще не люблю сравнивать , и получаю удовольствие как от немецкого, так и от французского"Дракулы", к примеру.
Я, конечно, "молодежь" и все такое, но одним из критериев ценности подобного произведения считаю катарсис. А он был.
Хотя, к слову сказать, из французских мюзиклов мне нравятся единицы, сходу только "Старманию" назову, "Собор Парижской Богоматери" да "Ромео и Джульетту", остальное считаю либо неудачной копиркой с Уэст-Энда, либо что-то диким и китчевым...
Но, если нравится, то здорово, тут ни с чем поспорить не могу )))