Тяжело хожу и громко говорю.
Писали олимпиаду, школьный тур. Меня хватило на обществознание и литературу. Первое осталось в голове списком философов, которых я не знала, и с которыми следует ознакомиться, а также вопросами, в которых удалось потренировать гибкость ума. Добила за один урок.
С литературой так легко и быстро не получилось. Писала я в общей сложности три часа. Одноклассницы ушли где-то на полуторном, на втором начали уходить девятиклассники. А я сидела и писала до последнего))) Сначала втыкала-втыкала в рассказ и стихотворение и ничего дельного написать не могла. Потом, после бессмысленного пересказа стихотворения дело как-то пошло веселее. С рассказом вышло точно также - в самом конце (времени и листочка) открылось второе дыхание, в результате которого я вышла на какой-то совсем странный подтекст. Но в целом я не довольна результатом - могла и лучше.
С литературой так легко и быстро не получилось. Писала я в общей сложности три часа. Одноклассницы ушли где-то на полуторном, на втором начали уходить девятиклассники. А я сидела и писала до последнего))) Сначала втыкала-втыкала в рассказ и стихотворение и ничего дельного написать не могла. Потом, после бессмысленного пересказа стихотворения дело как-то пошло веселее. С рассказом вышло точно также - в самом конце (времени и листочка) открылось второе дыхание, в результате которого я вышла на какой-то совсем странный подтекст. Но в целом я не довольна результатом - могла и лучше.