16.10.2014 в 11:05
Пишет Сверх-Она:Длиннопост о концерте Lacrimosa
Поехали мы на специально заказанном трансфере, доставляющем людей именно на этот концерт, вчетвером. Мы с Берканой, а также 13-летняя Беркана и 14-летняя я, которые стояли за нашими плечами и ликовали.
Трансфер был фееричный. Микроавтобус в самом точном смысле этого слова. Он предназначен только для худых и невысоких людей. Не то что поспать - просто сидеть было неудобно. Водитель всю дорогу слушал попсу 90-х, мы с Берканой шутили, что это прививка плохой музыки перед концертом.
Но надо отдать водителю должное: приехали мы быстро. До концерта оставалось полтора часа. Мы успели пообщаться к Галей и ее мужчиной, забрали свои билеты (и тут я поняла, что это правда - МЫ ИДЕМ НА КОНЦЕРТ ААААА). Как оказалось, ряд у нас не предпоследний, а ажно третий с конца. Хоть и далековато, но видно было хорошо. Как водится, начало задержали примерно на полчаса. И вот - гаснет свет, выходят музыканты, выходит Нурми, начинают играть песню "Ich bin der Brennande Komet". Я поняла, что вечер уже удался. Ииииии тут выходит Тило Вульф и начинает петь. И мы такие: АААААА!!!!
И 13-14-летние мы подхватили и песню, и ликование.
В первом отделении они пели сплошь старые хиты. Некоторые песни я уж и забыла совсем, но на концерте подпевала, не зная немецкого, просто помнила "звуковой ряд". Тило выделывается на сцене как бог, это правда. Гамлет, что тут сделаешь. Эти восхитительные плавно-рваные движения, эта тонкая, преисполненная изящества и пафоса фигура. Он совершал множество движений руками в такт музыке, словно дирижировал и собой, и музыкантами, и залом, и временем, и пространством. Он то замирал, обхватив микрофон, то набрасывался на него с монаршей яростью, то делал свои фирменные жесты - распростертые навстречу публике руки, поклон все с теми же распростертыми руками, в этом было нечто особенно прекрасное. Да, черт побери, он может пройтись по сцене, просто пройтись, ТАК, что мурашки побегут по коже.
О, Маэстро...
Мы пищали от вострога, рыдали и смеялись, узнавая с первых секунд очередную песню. Впечатление портил только какой-то пьяный идиот, в перерывах между песнями оравший "Halt mich" (не спорю, песня прекрасная и я сама бы ее с радостью послушала, но вот так вот орать дозволено только в дешевых кабаках). Маэстро, к счастью, не обращал на это внимания, общался с публикой ласково и вежливо, говорил "spasibo", радовался устроенным в его честь флэшмобам. У него потрясающий голос, даже когда он просто говорит. Этот тембр, эти интонации не спутаешь ни с чем.
Первое отделение закончилось песней, которую я нежно люблю:
Прослушать или скачать Lacrimosa Lichtgestalt бесплатно на Простоплеер
Потом был небольшой перерыв. Второе отделение было посвящено в основном новым песням из альбома Revolution, который я пока плоховато знаю. Но заглавная песня просто шикарна, а когда Тило начал размахивать под нее флагом с их фирменным знаком-клоуном, зал просто взорвался.
Прослушать или скачать Lacrimosa Revolution бесплатно на Простоплеер
Практически все второе отделение зал стоял на ногах, и даже когда пытались садиться, новая песня заставляла всех подскакивать и аплодировать стоя. Уже после традиционного первого "ухода" со сцены мы орали минут 5, после чего музыканты вернулись и спели сначала "I lost my star in Krasnodar" (конечно, "русскую" версию, где в конце Тило старательно выпевает "сияй, сияй, моя звезда"), а потом, под занавес - "Copycat".
Вот не догадались мы с Берканой перед концертом цветов купить. А так был бы шанс пробиться к сцене и получить немного обнимашек. Вышли с концерта абсолютно опустошенные физически, но преисполненные невиданного доселе душевного подъема.
И мы пообещали друг другу и самим себе, что если Lacrimosa еще раз приедет в какой-нибудь сибирский город, мы обязательно купим билеты поближе к сцене, купим цветы, вручим их Маэстро и вот тогда, тогда, тогда, возможно, 13-14-летние мы успокоятся окончательно.
На обратном пути было еще грустнее, потому что хотелось спать, но не моглось. Водитель слушал блатняк, песенки про зону и братанов, а мы придумали шкалу Геймана-Краевского, но не придумали, что по ней можно измерять. Такие дела.
Дорогая 14-летняя Соня. Я действительно сделала это в основном ради тебя, хотя и сама была безумно рада. В последние годы я довольно много делаю для тебя, расплачиваясь за годы, проведенные под гнетом тоталитаризма. Иногда я даже не успеваю делать то, что нужно мне: вероятно, этим займется 30-летняя Соня.
Но я надеюсь, что ты была счастлива.
URL записи- Только бы не встретить знакомые рожи в зале!
- Как минимум одну встретишь. Тило Вульфа.
- Как минимум одну встретишь. Тило Вульфа.
Поехали мы на специально заказанном трансфере, доставляющем людей именно на этот концерт, вчетвером. Мы с Берканой, а также 13-летняя Беркана и 14-летняя я, которые стояли за нашими плечами и ликовали.
Трансфер был фееричный. Микроавтобус в самом точном смысле этого слова. Он предназначен только для худых и невысоких людей. Не то что поспать - просто сидеть было неудобно. Водитель всю дорогу слушал попсу 90-х, мы с Берканой шутили, что это прививка плохой музыки перед концертом.
Но надо отдать водителю должное: приехали мы быстро. До концерта оставалось полтора часа. Мы успели пообщаться к Галей и ее мужчиной, забрали свои билеты (и тут я поняла, что это правда - МЫ ИДЕМ НА КОНЦЕРТ ААААА). Как оказалось, ряд у нас не предпоследний, а ажно третий с конца. Хоть и далековато, но видно было хорошо. Как водится, начало задержали примерно на полчаса. И вот - гаснет свет, выходят музыканты, выходит Нурми, начинают играть песню "Ich bin der Brennande Komet". Я поняла, что вечер уже удался. Ииииии тут выходит Тило Вульф и начинает петь. И мы такие: АААААА!!!!
И 13-14-летние мы подхватили и песню, и ликование.
В первом отделении они пели сплошь старые хиты. Некоторые песни я уж и забыла совсем, но на концерте подпевала, не зная немецкого, просто помнила "звуковой ряд". Тило выделывается на сцене как бог, это правда. Гамлет, что тут сделаешь. Эти восхитительные плавно-рваные движения, эта тонкая, преисполненная изящества и пафоса фигура. Он совершал множество движений руками в такт музыке, словно дирижировал и собой, и музыкантами, и залом, и временем, и пространством. Он то замирал, обхватив микрофон, то набрасывался на него с монаршей яростью, то делал свои фирменные жесты - распростертые навстречу публике руки, поклон все с теми же распростертыми руками, в этом было нечто особенно прекрасное. Да, черт побери, он может пройтись по сцене, просто пройтись, ТАК, что мурашки побегут по коже.
О, Маэстро...
Мы пищали от вострога, рыдали и смеялись, узнавая с первых секунд очередную песню. Впечатление портил только какой-то пьяный идиот, в перерывах между песнями оравший "Halt mich" (не спорю, песня прекрасная и я сама бы ее с радостью послушала, но вот так вот орать дозволено только в дешевых кабаках). Маэстро, к счастью, не обращал на это внимания, общался с публикой ласково и вежливо, говорил "spasibo", радовался устроенным в его честь флэшмобам. У него потрясающий голос, даже когда он просто говорит. Этот тембр, эти интонации не спутаешь ни с чем.
Первое отделение закончилось песней, которую я нежно люблю:
Прослушать или скачать Lacrimosa Lichtgestalt бесплатно на Простоплеер
Потом был небольшой перерыв. Второе отделение было посвящено в основном новым песням из альбома Revolution, который я пока плоховато знаю. Но заглавная песня просто шикарна, а когда Тило начал размахивать под нее флагом с их фирменным знаком-клоуном, зал просто взорвался.
Прослушать или скачать Lacrimosa Revolution бесплатно на Простоплеер
Практически все второе отделение зал стоял на ногах, и даже когда пытались садиться, новая песня заставляла всех подскакивать и аплодировать стоя. Уже после традиционного первого "ухода" со сцены мы орали минут 5, после чего музыканты вернулись и спели сначала "I lost my star in Krasnodar" (конечно, "русскую" версию, где в конце Тило старательно выпевает "сияй, сияй, моя звезда"), а потом, под занавес - "Copycat".
Вот не догадались мы с Берканой перед концертом цветов купить. А так был бы шанс пробиться к сцене и получить немного обнимашек. Вышли с концерта абсолютно опустошенные физически, но преисполненные невиданного доселе душевного подъема.
И мы пообещали друг другу и самим себе, что если Lacrimosa еще раз приедет в какой-нибудь сибирский город, мы обязательно купим билеты поближе к сцене, купим цветы, вручим их Маэстро и вот тогда, тогда, тогда, возможно, 13-14-летние мы успокоятся окончательно.
На обратном пути было еще грустнее, потому что хотелось спать, но не моглось. Водитель слушал блатняк, песенки про зону и братанов, а мы придумали шкалу Геймана-Краевского, но не придумали, что по ней можно измерять. Такие дела.
Дорогая 14-летняя Соня. Я действительно сделала это в основном ради тебя, хотя и сама была безумно рада. В последние годы я довольно много делаю для тебя, расплачиваясь за годы, проведенные под гнетом тоталитаризма. Иногда я даже не успеваю делать то, что нужно мне: вероятно, этим займется 30-летняя Соня.
Но я надеюсь, что ты была счастлива.