Сижу и думаю, что бы еще интересного рассказать. Ну например, о том, что каждое утро меня будил Сашин телефон, первые слова песни-рингтона я уже ненавижу. Кажется, у них с Андрэ такая схема: Андрэ будит ее, а потом она будит Андрэ, который с чувством выполненного долга отрубается.
Снов я практически не помню, только некоторые обрывки (прялка!). С Питером у меня установились интересные и неоднозначные отношения - встреченный в метро клон Н., некротема, незнакомый нордический мужик, обратившийся ко мне по имени. И дождь, бесконечный дождь, в котором Саша винила меня, а я даже не знала, что ответить. Небо смотрит на нас и рыдает.)
Что еще? В Смольном отличная библиотека, а на филфаке так себе. Читальный зал открытого доступа - must have, я считаю, остальное уже морально устарело. Да и не садизм ли - заранее продумывать, какая книжка тебе нужна, не видя корешков, не бродя меж полок? Садизм.
Робчик Сергей тотально замечательный, Арина тоже. Очень рада знакомству с ребятами.
Питер делает мир чище, но не сразу. Понятно чуть меньше, чем ничего, больно чуть больше, чем совсем. Утопиться в речке-трупотечке иногда кажется мне не такой плохой идеей.